Grinding ball making machine
клиенты
Зимбабве комплектное автоматическое оборудование для производства шариков 2019-04-29

комплектное автоматизированное оборудование для производства помольных шаров для клиента из Зимбабве


Сэм хороший клиент нашей компании. Он приезжает из zinbabwe. Каждый большой праздник он посылает мне пожелания. Я очень признателен.


в первый раз мы получили запрос от Сэма в 2015 году. по сравнению с другими покупателями он умеет производить литые мелющие шары и он всегда производит шлифовальный шарик вручную. почему он хочет производить нашу линию литья по помолу. Он говорит, что хочет улучшить производительность помола, а затраты на рабочую силу в его стране очень высоки. Нашей линии по производству помола просто нужны четыре печи. . очень подходит для них.


долго говорил о шлифовальном оборудовании для изготовления шариков в 2015 году он и его коллеги по работе посетили нашу фабрику в этом году. но при первом посещении он не разместил заказ.


в январе 2016 года. Я вспомнил, что в тот день было очень холодно, и шел сильный снег. Это второй раз, когда он посетил нас. На этот раз он просто посетил наш завод и не посещал сайт наших клиентов. после того, как он рассказал некоторые детали о станках для измельчения шариков, он сказал нам, что подпишет с нами контракт сегодня. 26 января 2016 года он подписал с нами договор. Этот контракт включал в себя 1 комплектную машину для измельчения шариков, 1 комплектную маслоохлаждающую печь для помола шаров, 1 комплектную печь для закалки, металлическую форму для измельчения 297 парис.


в ноябре 2016 г. Сэм и его коллеги по работе посетили нас снова. На этот раз он приобрел другое оборудование. Автоматическая разливочная машина. Поэтому 9-го, 2016 г. мы подписали с ним еще один контракт. он говорит, что качество ваших машин по производству помольных шаров действительно лучшее.


Теперь Сэм всегда покупает другое оборудование у нас нерегулярно. В 2018 году он купил у нас еще одну форму для помола.


поделитесь некоторыми фотографиями о загрузке оборудования для измельчения шаров для Сэма.




связаться

Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Авторское право © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd Все права защищены.питаться от dyyseo.com

Главная

Продукция

Компания

контакт

Grinding ball making machine
Customers
Zimbabwe Complete Automated Grinding Ball Making Equipment 2019-04-29

Complete Automated Grinding Ball Making Equipment For Zimbabwe Customer


Sam is good customer of our company.He comes from Zinbabwe.Every big holiday,he will send wishes to me.I am very appreciated.


The first time,we received inquiry from Sam in 2015.Compared with other customers,he knows how to produce cast grinding balls and he always produces grinding ball by hand mold.Why he wants to produce by our grinding ball casting line.He says that he wants to improve grinding ball capacity and the cost of workers are very expensive in his country.Our grinding ball production line just need four wokers.It is very suitable for them.


Talking a long time about grinding ball making equipment in 2015,then he and his workmates visited our factory in this year.But for the first time visit,he did not place order.


In January,2016.I remembered that it was very cold that day and it was suffering an heavy snow.This is the second time that he visited to us.This time,he just visited our factory site and did not visit our customers site.After talking some details about grinding ball making machines,he told to us that he would sign contract with us today.On 26th,January,2016,he singed the contract with us.These contract included 1set complete grinding ball making machines,1set oil quenching furnace for grinding balls,1 set tempering furnace,297 paris grinding ball metal mould.


In November,2016.Sam and his workmates visited us again.This time,he purchase another equipment.Automatic Pouring machine.So on 9th,2016,we signed another contract with him.He says that the quality of your grinding ball making machines are really best.


Now,sam always purchase other equipments from us  irregularly.In 2018,he purchase another grinding ball mold from us.


Share some pictures about loading grinding ball equipments for Sam.




get in touch

Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.

leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Copyright © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Home

Products

Company

Contact