Категории продукта
21-летний опыт производства оборудования для литья шлифовальных шаров

Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd, China top brand manufacturers in grinding media ball industry.

посмотреть больше продуктов
годы производства

опыт работы с шаровым оборудованием

Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd,включено в 1998в городе Нинго, был впервые создан как производитель оборудования для измельчения шаров с5000 квадратных метровв целом,более 100 сотрудникови почти20 техниковперебирая50 запатентованных сертификатов,теперь это пионер в китаекто специализируется на производствеЛиния для измельчения шариков,форма для помола,термообработка шлифовального шарика,оборудование для помола,помольный шар, так далее. Ningguo является крупнейшей производственной базой для производства шариков для литья мелющих тел в Азии.в ningguo, 98% -ная покупка производителей помольного шаранаша линия по производству помольных шаров, термообработка помольных шаров, форма для помольных шаров и т.д.iн китая, 90% производителей шаровнаше оборудование для помолав  за рубеж, наши станки для измельченияэкспортировали в Конго, Зимбабве, внешняя Монголия, Замбия, юг африка, малави, вьетнам, эквадор, россия, казахстан, северная корея, эфиопия, как  Пока клиенты посещают нас, 90% выбирают нас! потому что у нас есть Самые новые технологии производства. самое надежное и качественное оборудование самый профессиональный сервис технологий.покупательский объем лучший способ доказать качество нашего оборудования. добро пожаловать к нам в гости! с прогрессом нашей технологии и тому Принцип изготовления тормозного барабана, коленчатого вала, ступицы колеса, счетчика воды корпус, зубья ковша, зубчатое колесо и т. д мячи. В настоящее время Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd также производит Линия литья для этих областей. более того, мы продали более 20 комплектов эти литьевые линии. Если вы хотите узнать больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами to
Профиль компании
наши клиенты
1988
поскольку
5000
вместимость(m²)
100
employess
50
запатентованный
видео продукта
последние новости
установка шарового оборудования в Зимбабве
01

Nov

установка шарового оборудования в Зимбабве

установка шарового оборудования в Зимбабве 9 сентября 2019 года наши три инженера, г-н Чжу, г-н Чжэн, г-н Ян, вылетели в Зимбабве, чтобы установить полный комплект оборудования для мельничных шаров. О...

прочитайте больше
   клиент из Южной Африки учится изготовлению помольных шаров
20

Aug

   клиент из Южной Африки учится изготовлению помольных шаров

клиент из Южной Африки учится изготовлению помольных шаров 11 января 2018 года этот клиент из Южной Африки подписал полную линию литья по помолу с нашей фабрикой. Южная Африка комплектная линия для ли...

прочитайте больше
оборудование для термообработки мейда для Зимбабве
07

Aug

оборудование для термообработки мейда для Зимбабве

оборудование для термообработки мейда для Зимбабве 7 декабря 2017 года госпожа Вараидзо впервые посетила нашу фабрику. В то время она хотела купить Линия по производству мелющих тел , оборудование для...

прочитайте больше
Линия по производству шаровой мельницы для Замбии
06

Jun

Линия по производству шаровой мельницы для Замбии

производственная линия шарика мельницы для клиент Замбии 18 октября 2018 года заказчик из Замбии подписал с нами договор о линии по производству шаровой мельницы, печи для термообработки шаровой мельн...

прочитайте больше
ведущий производитель оборудования для автоматического помола в Китае
29

Apr

ведущий производитель оборудования для автоматического помола в Китае

Как мы все знаем, Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co., ООО является находится в самой большой производственной базе для литья мелющих шаров , В период бума более 200 производителей помольных ша...

прочитайте больше
Преимущества использования шаровых литейных линий
29

Apr

Преимущества использования шаровых литейных линий

С развитием общества способ производства мелющих тел в нашей стране - от ручного до машинного. . в 80-х годах, литейная форма из металлического шарика постепенно заменяет песочную коробку, потому что ...

прочитайте больше
связаться

Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Авторское право © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd Все права защищены.питаться от dyyseo.com

Главная

Продукция

Компания

контакт

Product categories
21 years manufacturing experience for cast grinding ball equipment

Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd, China top brand manufacturers in grinding media ball industry.

View more products
years manufacturing

experience for cast grinding ball equipment

Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd,incorporated in 1998 in Ningguo City,was first established as a manufacturer of Grinding Ball Equipment with 5000 square meters in total,over 100 employees and nearly 20 technicians.Gaining over 50 patented certificates.Now it is the pioneer in China who specialize in producing grinding ball molding line, Grinding ball mold, Grinding ball heat treatment, Grinding ball related equipment, Grinding ball, etc. Ningguo is the biggest production base for cast grinding media balls in Asia. In Ningguo, 98% grinding ball manufacturers purchase our grinding ball production line, grinding ball heat treatment, grinding ball mold,etc.In China, 90% grinding ball producers purchase our grinding ball equipment.In abroad,Our grinding ball making machines have exported to Congo,Zimbabwe,Outer Mongolia, Zambia, South Africa, Malawi, Vietnam, Ecuador, Russia, Kazakhstan, North Korea, Ethiopia. As long as customers visit us, 90% choose us! Because we have the most new production technology. The most reliable equipment quality and the most professional technology service. Customer purchasing volume is the best way to prove our equipment quality. Welcome visit us!. With the progress of our technology and the principle of producing brake drum,crankshaft,wheel hub,water meter case,bucket teeth,wheel gear,etc is the same as producing grinding balls. Now Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd also produces molding line for these areas. What is more,we have sold out over 20 sets these molding lines. If you want to know more information,please do not hesitate to contact with us! (ngzcmachinery@163.com)
Company profile
Our customers
1988
Since
5000
Capacity(m²)
100
Employess
50
Patented
product videos
Latest news
   South Africa Customer Learn Producing Grinding Balls
20

Aug

South Africa Customer Learn Producing Grinding Balls

South Africa customer learn producing grinding balls On 11th,January,2018,This customer from South Africa singed The Complete Grinding Ball Casting Line with our factory.Please see South Africa C...

Read more
Grinding Media Heat Treatment Equipment For Zimbabwe
07

Aug

Grinding Media Heat Treatment Equipment For Zimbabwe

Grinding Meida Heat Treatment Equipment For Zimbabwe On 7th,December,2017,It is the first time for Ms Varaidzo to visit our factory.At that time,she wanted to purchase grinding media production line,g...

Read more
Mill Ball Production Line For Zambia
06

Jun

Mill Ball Production Line For Zambia

Mill ball production line for Zambia Customer On 18th,October,2018,the customer from Zambia signed contract with us about mill ball production line,,mill ball heat treatment furnace,and mill ball mold...

Read more
The Leading Automatic Grinding Ball Equipment Manufacturer in China
29

Apr

The Leading Automatic Grinding Ball Equipment Manufacturer in China

As we all know,Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd is located in the biggest production base for cast grinding balls.In boom period,there are over 200 grinding ball manufacturers.From ...

Read more
The Advantages of Using Grinding Media Ball Casting Line
29

Apr

The Advantages of Using Grinding Media Ball Casting Line

With the development of society,the way of producing grinding media in our country is from producing by hand to by machines.In the 80s,metal ball casting mold gradually replace sand box mould,because ...

Read more
Casting Grinding Ball Manufacturing Process
29

Apr

Casting Grinding Ball Manufacturing Process

If you want to produce the qualified casting grinding balls,you must have good equipment.Only having good equipment,then you can produce qualified products.Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.Lt...

Read more
get in touch

Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.

leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Copyright © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Home

Products

Company

Contact