Grinding ball making machine
Новости
ведущий производитель оборудования для автоматического помола в Китае 2019-04-29

Как мы все знаем, Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co., ООО является находится в самой большой производственной базе для литья мелющих шаров , В период бума более 200 производителей помольных шаров. с тех пор, начальник Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co., Ltd. начал производить станки для измельчения шариков для этих производителей. сейчас прошло более 20 лет.


в то время большинство производителей мелющих тел производили мелющие шары путем измельчения шариковой формы так как емкость не очень большая и много рабочих. так что наши формы для помола шаров широко продаются. независимо от того, мелкие литые шарики с высоким содержанием хрома или мелкие шарики с низким содержанием хрома, оба нуждаются в термообработке. в то же время наш помольный шар Печи для термообработки также широко продаются. В настоящее время босс компании по производству машин ningguo zhicheng, ltd в основном предлагает станки для измельчения шариков вручную. в этих 200 производителях помольных шаров 98% производителей помольных шаров приобретают нашу литейную форму для помольных шаров, установки для термообработки мельничных шариков и соответствующее оборудование для помольных шаров. machine.practices делает идеальным! наша литейная металлическая форма для литья, процесс термообработки для шариков с высоким содержанием хрома и другие мелющие шары широко продаются, и мы приобрели все больше и больше опыта в проектировании и изготовлении. Этот опыт нам очень помогает в производстве мелющих тел. линии для формования шаров.


В 2003 году компания Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co., Ltd. начала проектирование линий по производству шлифовальных стальных шариков. в начале этой машине для производства литейных шаров требуется 8 рабочих. Ей достаточно просто произвести один шарик одного размера. Теперь для работы этой линии по производству литейных шаров нужно 4 рабочих, и она может производить шаровые шарики двух размеров. емкость намного больше, чем раньше. Более того, мелющие тела, производимые этой автоматической линией для литья шариков, имеют наилучшее качество


до настоящего времени мы продали более 200 комплектов линий для литья хромового шарика, более 400 термообработок в шлифовальном шаре, десятки тысяч форм для литья металлического шара,


в китае, ningguo zhicheng Machine Manufacturing Co., Ltd является № 1 автоматическим шлифовальным мячом оборудования оборудования. Добро пожаловать, чтобы засвидетельствовать.

Automatic Grinding Ball Equipment Automatic Grinding Ball Production Line

связаться

Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Авторское право © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd Все права защищены.питаться от dyyseo.com

Главная

Продукция

Компания

контакт

Grinding ball making machine
News
The Leading Automatic Grinding Ball Equipment Manufacturer in China 2019-04-29

As we all know,Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd is located in the biggest production base for cast grinding balls.In boom period,there are over 200 grinding ball manufacturers.From then on,the boss of Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd started to make grinding ball machines to these grinding ball manufacturers.Now it is more than 20 years.


At that time,most grinding media manufacturer produced grinding balls by grinding ball mold as the capacity is not very big and there are lot of workers.So our grinding ball mold are widely sold.No matter high chrome cast grinding balls or low chrome cast grinding balls,both need heat treatment.At the same time,our grinding ball heat treatment furnace are also widely sold.These time,the boss of Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd mainly offer grinding ball making machines by hand.In these 200 grinding ball manufacturers,98% grinding ball producers purchase our casting grinding ball mold,heat treatment plant for mill balls,and grinding ball related equipment.In other places of China,90% grinding media ball manufacturers purchase our grinding media ball making machines.Practices makes perfect!Our casting ball metal mould,heat treatment process for high chrome balls,and other grinding ball related are widely sold and we gained more and more experience in designing and manufacturing.These experience helps us a lot in manufacturing grinding media ball molding lines.


In 2003,Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd started to designing grinding steel ball production lines.At the beginning,this casting grinding ball making machine needs 8 workers to operate.It just can produce one size grinding ball one time.Now this casting ball production line just need 4 workers to operate and it can produce two size grinding ball one time.The capacity is much bigger than before.What is more,the grinding media produced by this automatic casting ball molding line has best quality


Till now,we have sold over 200 set chrome grinding ball molding lines,over 400 set grinding ball heat treatments,tens of thousands of casting grinding ball metal mold,


In China,Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd is the No.1 automatic grinding ball equipment manufacturer.Welcome to witness.

Automatic Grinding Ball Equipment Automatic Grinding Ball Production Line

get in touch

Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.

leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Copyright © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Home

Products

Company

Contact