оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

русский

Grinding ball making machine
клиенты
Южная Африка комплектная линия для литья шаров 2019-04-29

полная линия литья по шлифовальному шару для Южной Африки


11 января 2018 года этот заказчик из Южной Африки подписал полную линию литья по помолу. В апреле 2018 года они подписали с нами договор об оборудовании для песка. Возможно, они подписали еще два контакта с нами по поводу индукционной печи для помола шара Линия литья и экологическое оборудование.


в конце октября 2018 года мы уже отгрузили все линии для литья мелющих шаров, песочное оборудование, индукционные печи и оборудование для защиты окружающей среды. Было использовано 17 контейнеров по 40 ot для линии литья по мелкому шару и экологического оборудования. и 2 шт. для индукционной печи. 2 шт. 40-ти контейнеров для песочного оборудования.


перед нашим китайским новым годом мы почти закончили установку линии по производству помольных шаров В 2019 году мы в основном устанавливаем направляющие установки для измельчения шаровых печей термообработки, индукционных печей, оборудования для обработки песка и экологического оборудования.


о производственной линии помола шара, это производит теперь.




связаться

Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Авторское право © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd Все права защищены.питаться от dyyseo.com

Главная

Продукция

Компания

контакт

Grinding ball making machine
Customers
South Africa Complete Grinding Ball Casting Line 2019-04-29

Complete Grinding Ball Casting Line For South Africa


On 11th,January,2018,This customer from South Africa singed The Complete Grinding Ball Casting Line.In April,2018,they signed contract with us about sand equipment.In May,they signed another two contacts with us about induction furnace for grinding ball casting line and environmental equipments.


At the end of  October in 2018,we have already shipped all the grinding ball casting line,sand equipment,induction furnace and environmental equipments.It used 17 pcs of 40 OT containers for grinding ball casting line and environmental equipments.2 pcs of 40 OT and 2 pcs of FR for induction furnace .2 pcs of 40 OT containers for sand equipments.


Before our Chinese New Year,we almost have finished the installation about grinding ball production line.In 2019,we mainly guide install for grinding ball heat treatment furnace,induction furnace,sand equpment and environmental equipment.


About grinding ball production line,it is producing now.




get in touch

Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.

leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Copyright © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Home

Products

Company

Contact