оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

русский

Grinding ball making machine
Новости
Преимущества использования шаровых литейных линий 2019-04-29

С развитием общества способ производства мелющих тел в нашей стране - от ручного до машинного. . в 80-х годах, литейная форма из металлического шарика постепенно заменяет песочную коробку, потому что в металлической литейной форме применяется технология формования в кокиль, которая делает внутреннюю структуру шариков для мелющих тел более утонченной и более тесной. Тогда твердость поверхности и внутренняя твердость шариков мельницы почти одинаковы. до сих пор широко используются формы для литья металлического шарика с мелкими шариками. Для помольных шаров меньшего размера мы просто предлагаем клиентам использовать песочницу, потому что форма для песочницы имеет высокую производительность для стальных помольных шариков меньшего размера , но шлифовальные шарики, изготовленные с помощью шариковой мельницы, металлические формы имеют большие ограничения. Это мелющая шариковая головка. В этой части легко изгибаться и легко ломаться в этой части, в то время как мелющие шарики, производимые с помощью линии по производству мелющих тел, не так, как это. это не легко выйти из раунда и не легко сломать


Изготовление высоколегированного помола с помощью металлической формы: Преимущество этого способа - низкая стоимость и простота в эксплуатации, но работники очень устали при работе. Большинство людей не могут вынести эти условия труда, условия труда, особенно летом. Более того, рабочие напрямую разливают жидкий чугун, это не безопасно. В наши дни все больше и больше людей не выбирают эту работу. В цехе производства мелющих тел мы редко представляемся молодыми людьми. Большинству работников является возраст старше 50 лет. По мере увеличения возраста очень трудно найти работников для шлифования. Медиа-шар завод.


Производство стальных помольных шаров на автоматической литьевой линии: вначале для нашей автоматической линии по отливке шариков для мелющих тел требуется 7 рабочих. Например, для помольных шаров диаметром 100 мм производительность в час составляет 2 тонны в час. теперь для автоматической линии шарикового литья мелющих тел требуется всего 4 рабочих. Ей очень легко управлять, даже женщины могут работать с ней. Производительность в час для диаметра 100 мм составляет 6 тонн / час.


Разработанная нашей фабрикой линия по производству помольных шаров имеет следующие преимущества:

1. просто нужно мало работников. полностью автоматический.


2. стабильный и надежный .производственная линия помольных шаров может работать стабильно и надежно. поэтому качество мелющих тел также стабильно и надежно.


3. интеллектуальное управление . Полностью использовать автоматизацию


4. экономичный и адаптируемый. только несколько работников, так что просто платите мало работникам. литой металлический шарик, рабочие не пробуют. рабочая среда хорошая.


5.безопасность и защита окружающей среды. благодаря процедурам самоблокировки, блокировки и блокировки, стабильность оборудования и безопасность персонала улучшаются, кроме того, есть станция удаления дыма и пыли в зоне литья, зоне заливки и зоне охлаждения. Клиенты могут добавить оборудование для защиты окружающей среды. согласно требованию продукции.


связаться

Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Авторское право © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd Все права защищены.питаться от dyyseo.com

Главная

Продукция

Компания

контакт

Grinding ball making machine
News
The Advantages of Using Grinding Media Ball Casting Line 2019-04-29

With the development of society,the way of producing grinding media in our country is from producing by hand to by machines.In the 80s,metal ball casting mold gradually replace sand box mould,because casting ball metal mould adopts chill forming technology which makes grinding media balls’ inner structure more refined and closer.Then surface hardness and inner hardness of grinding mill balls are almost the same.The grinding balls have better wear resistance.Until now,grinding ball metal casting mold is still widely used.For smaller size grinding balls,we just suggest customer use sand box,because sand box mould has high production for smaller size steel grinding balls.But grinding balls produced by ball mill balls metal mold has a big limited.It is grinding ball head.In this part,it is easy to out of round and easy break in this part.While the grinding balls producing by grinding media production line is not like this.It is not easy to out of round and not easy to break


Producing high cast grinding ball by metal mould: the advantage of this way is low cost and easy operation,but the workers are very tired when working.Most people can not bear this working condition,working environment,especially in Summer.What is more,the workers directly pour molten iron,it is not safe. Now days,more and more people do not choose this job.In the workshop of grinding media production,we seldom seem young people.Most workers are the age above 50.As the increase of age,it is very difficult to find workers for grinding media ball plant.


Producing steel grinding balls by automatic molding line:At the beginning,the automatic grinding media ball casting line designed by us needs 7 workers.For example,Dia 100mm grinding balls,the capacity per hour is 2ton/h.Now,the automatic grinding media ball casting line just needs 4 workers.It is very easy to operate,even women can operate it.The capacity per hour for Dia 100mm is 6ton/h.


The grinding ball production line designed by our factory has following advantages:

1. Just need few workers.Full automatic.


2. Stable and reliable.The grinding ball production line can run steadily and reliably.So the grinding media quality are also stable and reliable.


3. Intelligent control.Full make use of automation


4. Economical and adaptable.Just few workers,so just pay few workers.Compared metal ball mold casting,workers are not tried.The working environment is good.


5.Safeness and environmental protection.Through self-locking, interlocking and interlocking control procedures, the stability of the equipment and the safety of personnel are improved      What is more,there are smoke and dust removal station in moulding area,pouring area,and cooling area.Customers can add environment equipment according the requirement of production.


get in touch

Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.

leave a message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Copyright © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Home

Products

Company

Contact