Grinding ball making machine
Продукция
Главная /

Линия для измельчения шариков

/оборудование для производства помольных шаров

оборудование для производства помольных шаров

Оборудование для производства помольных шаров включает в себя индукционную печь, линию по производству помольных шаров, форму для помольных шаров, сепаратор для помольных шаров, печь для термообработки помольных шаров и т. д. В этом случае мы & nbsp; В основном вводят линию по производству помольных шаров и форму для помола
  • Оплата:

    TT,LC
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Green and yellow
  • порт доставки:

    Shanghai
  • Время упреждения:

    5 months
запрос сейчас
Сведения о продукте

оборудование для производства помольных шаров


название: линия по производству помольных шаров


как производить помольные шарики?

Линия по производству мелющих шаров и формы для помольных шаров являются традиционными способами производства литых помольных шаров. Закупайте сырье, плавьте материал с помощью индукционной печи, формуйте по линии производства помольных шаров или измельчайте шарики, которые должны обрабатываться заусенцами на поверхности литых помольных шаров. путем измельчения шаровых сепараторов. затем закалка и отпуск высокохромистых литых мелющих шаров с помощью печи термообработки. Для мелкозернистых мелкозернистых шаров требуется просто закалка. мелющие шары используются на шахте, цементном заводе, электростанции, в химической промышленности и т. д.


линия по производству помольных шаров Можно производить литые шлифовальные шарики диаметром от 40 мм до 150 мм. Для работы достаточно 4 рабочих. Работать могут даже женщины. Экономия труда.

форма для помола может производить мелющие шары диаметром от 20 мм до 150 мм.


нинго чжичэн Профессиональное производство оборудования для литья шаров более 20 лет. Если вы хотите производить шары для литья. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы предлагаем не только высококачественное оборудование для производства шаров, но и хорошую технологию производства.

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
Сопутствующие товары
линия для формования шаров
автоматическая линия для измельчения шариков
автоматическая линия для измельчения шариков Применяется технология нанесения покрытия из песка в металлической полости. Линия по производству шариков для измельчения литья под давлением, широко используемая для производства шариков для литья мелющих тел, которые используются в горнодобывающей промышленности, на цементном заводе, электростанции и т. п. Рабочие производят шлифовальный шарик диаметром от 40мм до 150мм.
линия для производства шариков
линия по производству шариков хромовой мельницы zqjx-630-f4
Линия по производству шариков хромовой мельницы zqjx-630-f4 используется для производства стальных помольных шаров. Может производить шарики для мелющих тел диаметром от 40 мм до 150 мм. . всей производственной линии для помола стального шарика просто нужно 4 основных рабочих. размер формы для помола шарика в этой производственной линии составляет 630 мм * 630 мм.
линия для литья шаров
линия для литья шариков из мельницы хромового помола zqjx-840-f4
zqjx-840-f4 линия по производству шариков хромовой мельницы используется для производства стальных помольных шаров. Линия по производству помольных стальных шаров может производить шарики для мелющих тел диаметром от 40 мм до 150 мм. Производительность от 10000 тонн помольного шара до 15000 тонн помола. Для всей линии по литью стальных мелющих тел требуется всего 4 основных работника. Размер пресс-формы в этой производственной линии составляет 840 мм * 840 мм.
шаровые автоматы для литья
автоматическое оборудование для производства шариков с высоким содержанием хрома
Автоматическое оборудование для производства высокохромистых шаров. Профессиональное производство литых помольных шаров диаметром от 40 мм до 150 мм.
оборудование для измельчения стальных шариков
литье шлифовальный станок
Машина для изготовления литых шаров включает в себя всю машину для производства литых шаров. Линия для литья шлифовальных шаров, ручная пресс-форма для шаровых шариков, печь для закалки шаровых шариков, печь для закалки шаровых шариков и сепараторы для измельчения шаровых шариков.

Авторское право © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd Все права защищены.питаться от dyyseo.com

Главная

Продукция

Компания

контакт

Grinding ball making machine
Products
Home /

Grinding ball molding line

/Grinding Ball Manufacturing Equipment

Grinding Ball Manufacturing Equipment

Grinding Ball Manufacturing Equipment include induction furnace,grinding ball production line,grinding ball mold,grinding ball separator,grinding ball heat treatment furnace and so on.In this,we  mainly introduce grinding ball production line and grinding ball mold
  • Payment:

    TT,LC
  • Product origin:

    China
  • Color:

    Green and yellow
  • Shipping port:

    Shanghai
  • Lead Time:

    5 months
Inquiry now
Product Details

                                                  Grinding Ball Manufacturing Equipment


Name:grinding ball production line and grinding ball mould


How to produce grinding balls?

Grinding ball production line and grinding ball mould are the traditional ways to produce cast grinding balls.Purchase raw material,melting material by induction furnace,molding by grinding ball production line or grinding ball mould.Deal with the burr in the surface of cast grinding balls by grinding ball separators.Then quenching and tempering high chrome cast grinding balls by heat treatment furnace.For low chrome cast grinding balls,it just needs tempering.Grinding balls are used in mine,cement plant,power station,chemical industrial,etc.


Grinding ball production line can produce cast grinding balls from diameter 40mm to 150mm.It just need 4 workers to operate.Even women can operate it.Save labour.

Grinding ball mould can produce grinding balls from diameter 20mm to 150mm.


Ningguo Zhicheng professional produce cast grinding ball equipment for over 20 years.If you want to produce cast grinding balls.Please do not hesitate to contact with us .We do not only offer high quality grinding ball manufacturing equipment but also good producing technology.

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Product
grinding media ball molding line
Automatic Grinding Ball Molding Line
Automatic grinding ball molding line adopts sand coated in metal mold cavity technology.Cast grinding ball production line widely used to produce cast grinding media balls which are used in mining industries,cement plant,power plant,etc.Steel grinding ball casting line is full- automatic and just need 4 workers.Producing grinding ball from Dia 40mm to 150mm.
Casting Chrome Grinding Ball Production Line
Chrome Mill Ball Production Line ZQJX-630-F4
ZQJX-630-F4 Chrome Mill Ball Production Line is used to produce grinding steel balls.It can produce grinding media ball from Dia 40mm to Dia 150mm.The capacity is from 5000 ton grinding ball in cast to 10000 ton grinding ball in cast every year.The whole Steel grinding ball production line just need 4 main workers.The grinding ball mold size in this production line is 630mm*630mm.
Grinding Media Mill Ball Casting Line
Chrome Grinding Media Mill Ball Casting Line ZQJX-840-F4
ZQJX-840-F4 Chrome Mill Ball Production Line is used to produce steel grinding balls.Grinding steel ball production line can produce grinding media mill ball from Dia 40mm to Dia 150mm.The capacity is from 10000 ton grinding ball to 15000 ton grinding ball.The whole Steel grinding media ball casting line just need 4 main workers.The grinding ball mold size in this production line is 840mm*840mm.
Automatic casting ball machines
Automatic High Chrome Ball Production Equipment
Automatic High Chrome Ball Production Equipment professional produce cast grinding balls.From diameter 40mm to 150mm.
Grinding Steel Ball Making Equipment
Cast Grinding Ball Making Machine
Cast Grinding Ball Making Machine includes all the machine to produce cast grinding balls.Grinding ball molding line,grinding ball manual mold,grinding ball quenching furnace,grinding ball tempering furnace,and grinding ball separators.

Copyright © Ningguo Zhicheng Machine Manufacturing Co.,Ltd All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

Home

Products

Company

Contact